Путешествие во времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

По мере развития игры, тут будут выкладываться квесты для участников.

0

2

Квест для тех, кто появился в Афинах.

Хисида очнулся в Парфеноне и своим появлением разбудил спящую Афину Палладу, которую заинтересовало присутствие чужака.
Голос Гриммджо, который очнулся неподалеку от Парфенона - в самом центре древнегреческого Амфитеарта, отвлек Афину от дальнейшего обследования темноволосого незнакомца в очках, который имел смелости потревожить ее сон. Она скрывается в темноте храма, а Хисида выбирается на свет дневной, и направляется туда, откуда был слышен голос Гриммджо.
После знакомства они решают исследовать территорию, и направляются на улицы города, где находятся дома древних греков. Нужно найти какие-нибудь продукты и перекусить, за обедом обсуждая дальнейшие действия. Но вот только Афина исчезла не насовсем, и чужаки время от времени ощущают присутствие кого-то, как будто за ними следят.

0

3

Квест для тех, кто появился в Спарте.

Кенпачи обнаружил себя стоящим на опушке леса, и пока он размышлял, как тут очутился, то услышал блеяние овцы, и пошел на звук.
Вместо того, чтобы проснуться в привычной для себя обстановке, Эра открыла глаза и увидела, что находится посреди пастбища, окруженная овцами. Тут ее и находит Кенпачи. Выяснив, что ни Зараки, ни Эра, не знают, как и почему сюда попали, они направляются на улицы Спарты, где, обследуя дома, видят почему-то заброшенные домашние очаги, как будто люди просто исчезли отсюда, оставив свои вещи, и не успев ничего с собой взят. В одном из таких домов Кенпачи и Эра находят Ячиру, которая забралась в кухонный шкаф и уплетала спрятанные там сладости.
Ичиго и Хичиго попадают в помещение с природным термальным источником. Древние греки построили вокруг него здание, напоминающее баню. После выяснения личных отношений, они направляются на арену, где на земле находят пыльную полосатую шляпу, очень похожую на шляпу Урахары.

0

4

Квест для Зараки, Ячиру, Эры и Хирако

Разделившись с Кенпачи на улицах Спарты, Эра направилась обследовать территорию и пришла к храму Афины, где Хирако Шинджи повстречал древнегреческого бога Гермеса. Тот, решив развлечься с "простыми смертными", околдовал новоприбывшую Эру и Шинджи, с помощью своего магического жезла, погрузив их в сон...
А Кенпачи, тем временем, зайдя в первый дом, обнаруживает там своего лейтенанта, сидящую в кухонном шкафу. Обрадовавшись встрече, они решают осмотреть дом, попытавшись разузнать что-нибудь о месте, куда их закинуло.

0

5

Квест для Орихиме

Орихиме попадает в Мир Древней Греции прямо из Уэко Мундо. По курсу истории в школе, она неплохо помнит про Древние цивилизации, и поэтому попав в Афины, почти сразу определяет, что это за место. Но так она привыкла к тому, что ее держат в заключении, то оказавшись одна на Улицах города, не знает что теперь делать. Решив немного осмотреться, и в задумчивости гуляя по улице и размышляя о своем, она наталкивается на Геру, у которой созревает коварный план. Богиня уговаривает девушку пойти с ней и заманивает Орихиме в Домик у подножия горы Олимп, где доверчивая девушка снова становится пленницей. На этот раз древнегреческих богов...

0

6

Квест для Неллиел

Неллиел оказалась среди руин у подножия гор. В непонятках, как тут очутилась, арранкар пытается понять, что произошло.
Отсюда хорошо видна местность и, кроме возвышающихся гор с заснеженными вершинами, Неллиел видит очертания какого-то города на горизонте. Девушка решает отправиться туда через Темный лес, в котором повстречается с Артемидой...

0

7

Квест для Матсумото

Матсумото заснула, заполняя отчеты в кабинете Хитсугая-тайчо, а проснулась уже в гончарной мастерской в Греции. С гудящей от похмелья головой, она выбирается на улицы Спарты, немного побродив по ним, пытается понять, не спит ли она. Затем, обнаруживает проход в небольшом холме, который ведет в термальный источник. Решив воспользоваться подвернувшейся возможностью, Рангику собирается принять "омолаживающую ванну", а в это время в помещении появляется красавец Дионис...

0

8

Квест для Улькиорры

Посчастливилось нашему безрадостному арранкару попасть из Лас Ночеса, в прямо противоположную обстановку, а именно - на юго-западное побережье Греции. Море, солнце, песок и камни, в сочетании с местной растительностью - рай на земле! Но с мокрыми штанами, по пояс в воде да еще и атакуемый местной живность, типа медуз, Улькиорра принимает решение не задерживаться в воде, и поэтому направляется по побережью, пытаясь понять, что же с ним произошло. Через какое-то время, он обнаруживает себя у стен города, и входит на улицы города, рассчитывая выяснить, в чем здесь собака порылась...

0

9

Квест для Аполлона

Аполлон, раздумывая, как бы провести новый день, и чем бы себе занять, прогуливался по резиденции богов на горе Олимп. Он встречает пройдоху-Гермеса, который пребывает в заметно приподнятом настроении. Аполлон устраивает "допрос" с пристрастием и узнает последние новости от Гермеса.

0

10

Квест для Эры и Хирако

В данный момент, Гермес, при помощи своего волшебного жезла, погрузил Хирако и Эру в магический сон. Они оказываются в темном лесу, не совсем понимая, что произошло. Они решают выяснить, зачем они оказались здесь, и как победить чары Гермеса. Продвигаясь по незнакомой местности, они находят пещеру, спустившись в которую, обнаруживают там женщину-оракула, которая приоткрывает им пелену таинственного попадания в Древний мир.

0

11

Квест для Ннойторы

Прямо из Лас Ночеса, Ннойтора перенесся на какое-то побережье. Оглядываясь по сторонам, он видит мелькнувшую вдалеке спину Улькиорры, который брел по песку, удаляясь в неизвестном направлении. Джируга решил догнать четвертого из Эспады, но ступив шаг, провалился под воду - его ноги засосало в песок. Но он не захлебнулся, а неожиданно для себя очутился под водой, во владениях Посейдона. Из-за своего хамского характера, не смог найти общего языка с властителем морских пучин, за что поплатился...

0

12

Квест для Теслы

Побитый Ннойторой Тесла обнаруживает себя на побережье. Никогда прежде не видя моря, Тесла шокирован, но вскоре заметил в воде фигуру Ннойторы, который вдруг спотыкается, и уходит с головой под воду. Фрассиона чуть кондрашка не хватила, и он кидается спасать Квинту, ныряя за ним. Так Тесла попадает во владения Посейдона, и видит там Ннойтору, разговаривающего с седовласым стариком...

0

13

Квест для Ннойторы и Теслы

Ннойтора был превращен Посейдоном в самое ненавистное для Квинты существо - в женщину. После этого, заметно повеселевший Посейдон, вознамерился временно оставить в живых двух пришельцев, и отправил их на поиски Артемиды. Из подводного царства, Ннойтору и Теслу снова выкинуло на побережье. Ннойтора в бешенстве, Тесла как всегда думает, чем бы помочь своему господину.. В конце концов, они решают, что все же следует найти Артемиду, и выполнить поручение старика. Вдалеке видны горы, но прежде, необходимо пройти через город. Как ни странно, но в городе они никого не встречают, хотя Ннойтора опасается, что его увидит кто-нибудь знакомый в ТАКОМ виде. Наконец, выйдя за пределы города, они добираются до леса, и бродят там, в поисках необходимой избушки...

0

14

Квест для Кучики Бьякуя

Из Сейрейтея вы попадаете на улицы Спарты, откуда отправляетесь в термальный источник. Там находите Матсумото почти в объятиях какого-то незнакомого мужчины. Вы выясняете, кто он такой, и потом решаете с Рангику, что делать дальше. То есть, предстоит искать остальных, попавших в Древний мир.

0

15

Квест для Кохана Кичи

Каким-то образом, возвращаясь со школы домой, Кохана вдруг попадает на улицы Спарты. В полнейшем недоумении она пытается осознать, что с ней происходит, и видит огромное здание - Храм Афины, в который решает зайти. Зайдя в помещение, и привыкнув к царившему полумраку, девушка обследует здание и натыкается на две статуи, отличающиеся от множества других, находящихся тут. И тут снова появляется Гермес - почувствовав, что заколдованные статуи обнаружены, он мчится узнать, в чем дело.

0