Посейдон в гневе был поистине страшен, и мог даже сделать такие вещи, о которых бы потом пришлось жалеть.
Вот, например, когда-то разгневавшись на Трою, владыка морей наслал страшное морское чудовище, угрожающее царской дочери Гесионе. Но тогда, мужественный Геракл пришел на помощь, и спас девушку, чему Посейдон был рад в душе, хоть и не показывал этого из-за своего характера.
Владыку морей всегда боялись прогневать, потому что никто и никогда не мог знать заранее, какое наказание может придумать Посейдон, если разозлится.
Наглядным примером этому, стал Ннойтора, в буквальном смысле, на своей шкуре ощутивший всю «прелесть» гнева греческого бога.
Исполнив то, что сказал, а именно, превратив Ннойтору из мужчины в представителя прекрасного пола, Посейдон немного успокоился и загоготал, смотря на свое творение. Вокруг стало немного светлее, мрак рассеивался, а море постепенно приходило в спокойствие.
- Я тебя предупреждал, смертный! – сквозь смех проговорил Посейдон. В создавшейся шумной обстановке, и погруженный в себя и свою злость, бог моря не сразу заметил появление еще одного действующего лица, которое внезапно свалилось на пол сверху, через тот самый портал, из которого недавно «выпал» Ннойтора.
Новоприбывший так и замер, где упал, даже не шелохнувшись, и если бы не его тихий лепет, то можно было бы подумать, что блондин лишился чувств. Что он промямлил, Посейдон так и не расслышал, а поэтому только нахмурился. И тут Ннойтора заговорил. Сначала с новичком (видимо он его узнал), а потом развернулся к Посейдону с очередными претензиями.
Наверное, этот – его слуга… - размышлял морской владыка. – И похоже, этот хам еще не понял, что с ним произошло… Придется популярно и наглядно объяснить…
- Хех, я ведь тебе говорил, что собираюсь сделать! В следующий раз будешь более внимательным к словам, которые тебе говорят! – Посейдон взмахнул рукой и, как по волшебству, приплыло множество маленьких рыбок с блестящими чешуйками и выстроились так, что получилось подобие зеркала, в котором отражался Ннойтора в полный рост. – Вот, смотри! – и Посейдон, смеясь, указал на импровизированное зеркало, призывая Джиругу взглянуть на свое отражение.
Потом он обратил свой взор на распростертое на полу тело блондина, и строго спросил:
- А ты кто такой?